Вопросы и ответы
Главная » Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Оформление заказа:

Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?

Да, можно. Телефон для связи: 8-812-926-17-36. Почта для связи: privet@rgb-spb.ru

Раньше я никогда не заказывал визитки через интернет. Если я сделаю что-нибудь не так?

При заказе визиток, а также любой полиграфии, наши менеджеры вам в любом случае позвонят и ещё раз уточнят все детали, чтобы напечатанные визитки совпадали с вашими ожиданиями.
Если вы ограничены во времени, визитки через интернет для вас: заказали визитку удаленно — подтвердили макет — внесли предоплату/оплату — забрали готовый заказ или наш курьер привез визитки к вам домой. Быстро, удобно, не нужно никуда ехать.

Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?

Да, можно.

Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?

Нет. Внимательно проверяйте номера телефонов, правильность написания фамилий, имен и названий. При утверждении макета проверяйте ВСЮ орфографию.
Если все устраивает – отпишитесь, что макет утверждаете! После согласования макета претензии не принимаются!
Копицентр rgb всегда идет на встречу своим клиентам, если всё таки ошибка/опечатка была обнаружена после получения тиража, мы готовы перепечатать тираж по минимальной стоимости материалов.

Можно ли объединить два заказа в один после их оформления?

Нет.

Работа с макетами:

У меня есть макет. Можете ли Вы его напечатать?

Да, можем, но макет должен соответствовать определенным требованиям: размер, отступы, цветовая модель, шрифты в кривых или прикреплены отдельным файлом.
В разделе «Технические требования» всё написано. Если есть вопросы звоните: 926-17-36.

Линия безопасности на макете это линия реза?

Нет. За пределы этой линии не должны выходить значимые элементы текста, логотипы и прочее. Зона безопасности показывает границы — где должны находиться важные элементы, чтобы с ними ничего не случилось. На несколько микрон нож может сместиться, поэтому при подготовке макетов в редакторе необходимо строго соблюдать обозначенную зону безопасности (4 мм от линии реза) и делать «вылет» фона на всё дообрезное пространство визитки 94х54 мм.
В разделе «Технические требования» всё написано. Если есть вопросы звоните: 926-17-36.

Проверяете ли вы макеты на орфографические ошибки?

Нет.
Внимательно проверяйте макет.
За допущенные орфографические и пунктуационные ошибки в оригинал – макете, ответственность несет Заказчик.
Ошибки, найденные в готовом изделии, после утверждения макета, не являются основанием для претензии и переделки заказа.

Сохраняются ли у вас макеты после оформления заказа, отредактированные по шаблону?

Да, остаются.
Но мы всем советуем — свои макеты, за которые вы платите деньги, хранить у себя.
Был такой случай: слетела вся база данных и некоторые макеты не удалось восстановить — заказчики заново платили деньги за изготовление макетов.
Помните! Это ваши макеты и ваши деньги, вы всегда в праве попросить исходный макет, который будет у вас храниться.

Я заказывал разработку макета несколько месяцев назад? Можете ли вы его повторить?

Да, можем.
Если макет без новых правок — вы платите только за изготовление.

Доставка и оплата:

После оформления заказа сколько ждать доставки?

Обычный срок на следующий день.
Можем доставить день в день, но срочность обговаривается заранее.

Можете ли вы доставлять Вашу продукцию в регионы России?

Да, можем. С помощью сторонних транспортных организаций.

Какие способы оплаты поддерживаете?

Наличные.
Банковские карты.
Безналичный расчет: счёт и акт выполненных работ.
Яндекс.Деньги.

Можно ли оплатить наличными в руки курьеру при получении на точке выдачи?

Да, можете.

Могу ли я выбрать время и день доставки?

Да, можете.